Научитесь создавать свой канал на YouTube

Научитесь создавать свой канал на YouTube

Опубликована 27 Янв 2020
Редактор Animater Pro

Создание канала YouTube, соответствующего вашей бизнес-стратегии, либо для вашего предпринимательского проекта, либо для вашей нынешней компании, либо для вашего личного бренда, – это то, что действительно необходимо, учитывая большой рост потребления видео со стороны пользователей. в интернете.

Вот почему важно присутствовать на YouTube, так как мы не упускаем из виду тот факт, что это вторая по популярности поисковая система в мире, которая поможет вам позиционировать свой контент и выставлять свой бренд перед потенциальными клиентами.

Да, вы должны знать, что создание канала YouTube займет много времени и много часов посвящения, так как видео является одним из тех материалов, который занимает больше всего времени при создании: генерировать контент, записывать, производить и редактировать его.

Выбор и осознание своей аудитории

Первый шаг, о котором вы должны знать, – какую аудиторию вы хотите направить на ваш контент, анализируя его, узнавая зрителя лично, что в случае с youtube мы можем назвать его личным зрителем, и это позволит вам проанализировать вашу аудиторию, чтобы узнать, какие типы видеоконтента они хотят видеть и ищут, что увеличит показ ваших видео этой аудитории и, следовательно, их просмотр.

Не думайте о цифрах

Еще одна вещь, которую вы не должны зацикливаться на своем канале YouTube, это количество подписчиков, так как при загрузке видео не все ваши подписчики уведомляются о вашем контенте. Существует действительно алгоритм, который регулирует, как вашим подписчикам показывают свои новые видео, так что, когда вы запускаете его, он достигает только определенного числа ваших подписчиков, и в зависимости от взаимодействия, которое они имеют с вашими видео в первые же часы, это будет определять для ютуба показывать ли его остальным подписчикам, поэтому ключ состоит не столько в том, чтобы иметь много подписчиков, а в том, чтобы создать очень согласованный контент для вашей аудитории, чтобы стимулировать взаимодействие с вашим видео либо с помощью комментариев и лайков. Это способствует позиционированию ваших видео не только среди ваших подписчиков, но и среди людей, которые еще не подписались на ваш канал.

Что-то, что вам очень поможет в продвижении ваших видео, будет делиться ими с другими социальными сетями или цифровыми каналами, которые у вас есть в вашей компании, и если вы можете поддержать это, разместите рекламу на YouTube, это будет очень полезно, особенно в начале, чтобы генерировать больше просмотров. Если вы можете назначить ежемесячный бюджет для рекламы на YouTube, вы действительно заметите разницу и сократите время, в течение которого вы будете генерировать больше просмотров ваших видео, и помните, что время является решающим в бизнесе.

В рамках начальной оптимизации, которую вы должны выполнить для видео, заголовок является одной из наиболее важных частей, поэтому постарайтесь сделать его как можно более кратким и описательным. Также важно, чтобы вы добавили ключевое слово, для которого вы хотите позиционировать это видео, для этого вы должны проанализировать его и выбрать его основываясь на изучении ключевых слов, которые вы сделали, чтобы позиционировать ваше видео, когда кто-то выполняет этот поиск.

Описание – это другая часть видео, которую вы должны принять во внимание и вметсить примерно в 100 или 200 словах, а также добавить в это описание слово или ключевые слова, по которым люди будут его искать в Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *