Способы продвижения вашего канала на YouTube

Способы продвижения вашего канала на YouTube

Опубликована 10 Янв 2020
Редактор Animater Pro

Рост популярности YouTube стал поразительным, и с более чем 1,9 миллиардами активных пользователей в месяц он быстро стал вторым по популярности веб-сайтом во всем Интернете. Это делает его отличным инструментом для людей, отвечающих за цифровой маркетинг, просто благодаря наличию большого количества потенциальных покупателей в одном месте.

Конечно, хитрость заключается в том, чтобы эффективно использовать платформу для продвижения вашего бренда. Некоторые из этих методов, описанных ниже, оказались чрезвычайно эффективными для оптимизации и продвижения вашего канала YouTube. И что самое приятное, все эти трюки бесплатны .

Оптимизируйте свои названия

Когда пользователь находит ваш контент на YouTube, первое, что он видит, – это название видео. Вот почему вам нужно сделать краткий и описательный заголовок, который быстро привлечет внимание пользователя. Лучшие заголовки YouTube – это короткие, длиной не более 60 символов, чтобы предотвратить усечение любой части заголовка во время просмотра. Не забудьте включить ключевое слово в первую часть заголовка, чтобы не потерять ценную информацию. Было доказано, что средний читатель часто обращает внимание только на первую часть заголовка и пропускает остальные.

Наиболее эффективными являются названия, которые дают очевидную пользу пользователю или вызывают эмоциональную реакцию. Вы можете использовать функцию автозаполнения YouTube, чтобы определить наиболее популярные ключевые слова, используемые на платформе. Начните писать популярную тему, и пусть YouTube автоматически дополнит некоторые предложения.

Выберите ключевые слова, совместимые с Google

Чтобы иметь хороший канал на YouTube, вы должны хорошо использовать SEO. Это означает, что вам нужно понимать, что ищут пользователи. Поисковые системы не ищут видео прямо с YouTube все время; Часто пользователи ищут видео в Google . По этой причине YouTube является вторым по популярности поисковым ключевым словом в Google. Это одна из причин, по которой Google отдает предпочтение видео над любым другим типом поискового контента.

Чтобы найти наиболее совместимые ключевые слова с Google, есть несколько вещей, которые вы можете сделать. Во-первых, вы можете использовать планировщик ключевых слов Google Ads, чтобы определить возможные ключевые слова, а затем Google некоторые из этих вариантов. Вы всегда должны выбирать ключевое слово, которое определяет приоритет вашего видео и соответствует содержанию, которое вы написали.

Используйте пользовательские миниатюры

Вы будете удивлены, насколько эффективным может быть использование миниатюр, возможно, они даже более эффективны, чем заголовки . Это потому, что мозг людей реагирует на визуальные образы, а не на тексты. YouTube автоматически создает эскизы для всех видео, даже если эти эскизы несколько размыты. Чтобы увеличить аудиторию, вы должны создать собственную миниатюру, которая мгновенно обращается к любой из ваших публикаций.

Настраиваемая миниатюра в идеале должна иметь разрешение 1280 × 720 пикселей. Идеальный тип файла должен быть .jpg, .gif, .bmp или .png. Убедитесь, что вы не превышаете ограничение размера 2 МБ и используете только высококонтрастные изображения, выбирая цвета и шрифты, которые поощряют больше кликов. Ваша миниатюра также должна соответствовать любому другому бренду, который вы опубликовали в Интернете.

Оптимизировать описания

YouTube предоставляет отличный учебник по лучшим способам написания описаний видео, которые повлияют и привлекут пользователей на ваш канал YouTube. Некоторые из наиболее важных моментов в этом руководстве включают в себя тот факт, что вы должны добавить ключевые слова в заголовке и в описании, не превышая 5000 символов. Вы также должны добавить ссылки на соответствующие списки воспроизведения и включить некоторые соответствующие хэштеги. Наконец, вы должны создать страницу контента, которая поможет пользователям найти именно то, что они ищут.

Заполните свой профиль полностью

Некоторые ютуберы совершают ошибку, погружаясь непосредственно в создание контента, и они не удосуживаются заполнить профиль вашего аккаунта. Тем не менее, действительно привлекательный профиль – один из лучших способов продвижения вашего канала YouTube. При заполнении своего профиля на YouTube вы можете принять ряд мер, начиная с того, что придерживайтесь стиля письма, дизайна и цветовой палитры, которые соответствуют вашим другим каналам или социальным сетям, а также веб-сайту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *