Получение заработка с youtube 2020

Получение заработка с youtube 2020

Опубликована 25 Янв 2020
Редактор Animater Pro

С момента своего создания YouTube стал трамплином для славы и богатства для многих людей, хотя прибыль, полученная во многих  местах, полностью ложна, это правда, что на этой платформе можно заработать больше, чем cредняя заработная плата или генерировать большую сумму дохода, если канал становится достаточно успешным.

В этой статье мы поговорим о том, как вы можете зарабатывать деньги с помощью YouTube самым простым и простым способом, с помощью опции встраивания рекламы в видео с помощью Adsense или сети – разницу, которую вы можете увидеть в этом посте. Кроме того, мы также объясним некоторые методы, которые многие люди не знают, такие как филиалы, CPA, CPI, прямая почтовая рассылка и сокращения ссылок.

Как вы, наверное , слышали или читали, YouTube платит своиv пользователь  в зависимости от количества просмотров рекламного отображенных на видео. Однако такая информация неверна. В действительности, доходы от просмотров – это среднее значение, которое устанавливается в каждом канале в зависимости от его аудитории, ниши и рекламодателей; таким образом, нет определенного среднего дохода, а также, это будет зависеть от каждого рекламодателя, если вы выиграете, просмотрев или кликнув по объявлениям, причем последнее является обычным явлением.

Раньше YouTube давал доход только тогда, когда у вас было определенное количество посещений или подписчиков. Затем был отменен предел, и любой мог монетизировать свой канал, что вызывало серьезные проблемы у рекламодателей, потому что их реклама показывалась в виде видео негативных тем для брендов и для неправильной аудитории; Причина, по которой платформа снова решила закрыть возможность стать участником и установила новый лимит в 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра (240 000 минут), чтобы иметь возможность выбрать партнерскую программу YouTube.

Однако вам не следует беспокоиться об ограничении, поскольку небольшой канал не приносит большой прибыли. Если вы хотите монетизировать канал другими способами ,всегда найдутся другие интересные методы, которые позволят вам зарабатывать на YouTube.

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА YOUTUBE

Сначала вы должны соответствовать указанным выше требованиям (1000 подписчиков и 4000 часов просмотра на вашем канале), затем вам нужно создать учетную запись Adsense и связать ее с вашим каналом (если вы не хотите принадлежать к сети, для которой вы можете см разницу в следующей ссылке ). Как только это будет сделано, объявления начнут появляться в ваших видео быстро и легко. Но очевидно, что вы не начнете получать преимущества на YouTube  с первого дня, а тем более. Чтобы быстро заработать деньги, ваши видео должны будут следовать определенным правилам.

Если вы участвуете в партнерской программе YouTube (независимо от того, используете ли вы Adsense или сеть),  вы можете выбрать один из трех типов рекламы для своих видео:

  • Баннер, который появляется в нижней части видео.
  • Прямоугольное объявление в правом верхнем углу.
  • Рекламное видео, которое будет показано пользователям до того, как начнется ваше.

Идея заключается в том, что при монетизации видео у вас есть все опции, отмеченные, если вы хотите получить более высокий доход. Хотя это сугубо личное и вы также можете выбрать, какие видео вы не хотите монетизировать, идеально подходит для случаев, когда тема не соответствует вашим самым распространенным рекламодателям.

CPA, CPI ИЛИ CPL РЕКЛАМА

Существуют и другие виды рекламы, которые можно использовать для монетизации видео  и зарабатывания денег на YouTube . Это CPA, CPI и CPL, которые используются в описании тематических видеороликов, которые обычно довольно распространены, основными из которых являются трюки с видеоиграми и все виды программного обеспечения.

CPA (цена за действие) – это кампании, в которых вы зарабатываете деньги, когда человек выполняет действие. Это может быть заполнение опроса, например.

ИПЦ (цена за установку) относится к кампаниям, в которых нам платят, если человек загружает определенное программное обеспечение.

Наконец, CPL (цена за лидерство) – это когда пользователь предлагает свою личную информацию, такую как почтовый индекс или электронная почта.

ШОРТЕРЫ ССЫЛОК

Это относится к тем страницам, которые позволяют нам сокращать наши ссылки и зарабатывать деньги для людей, которые их используют, поскольку для перехода на предлагаемый нами адрес им нужно будет увидеть рекламу. Этот метод также широко используется, когда пользователям предлагается то, что они ищут, и его трудно получить, например, веб-сайт, чтобы сделать что-то конкретное, или ссылку для загрузки платежной программы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *